Критерии отбора
Следующие критерии являются приоритетными при отборе кандидатов:
- Интерес к дилерству «Юнайтед Экстружн»,
- Существующий бизнес с оборотом не менее 30 млн. руб. в год,
- Существующий бизнес должен иметь отношение к рекламе или строительству,
- Существующие складские помещения,
- Малое количество конкурирующих торговых марок в линейке продаж.
- Шаги, которые необходимо предпринять успешному кандидату.
Связаться с отделом сбыта «Юнайтед Экстружн» и предоставить следующую информацию в виде презентации:
- Краткую историю вашей компании,
- Информацию о собственниках и ключевых сотрудниках компании,
- Портфолио реализуемой продукции и информацию об изменениях объема продаж за последние годы,
- Планы на будущее,
- Финансовую отчетность компании за последние 2 года,
- Месторасположение складов и точек продаж,
- Любую другую полезную информацию.
Для следующего этапа может потребоваться подготовленный кандидатом бизнес-план, включающий в себя:
- Анализ клиентов и конкурентов на предполагаемой территории сотрудничества,
- 5-летний план покрытия территории (открытие филиалов),
- 5-летний план продаж.